Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет оснащен зеркалом с подсветкой, мебелью, дидактическими пособиями.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Оборудование музыкального зала соответствуют санитарным нормам и нормам безопасности детей.Музыкальный зал оборудован фортепианино, музыкальный центр, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, биб-лиотека методической литературы по всем разделам программы музы-кального развития, имеются специальновыделенные места для демонстра-ции продуктов детской деятельности и материалами для театрализованной деятельности, в зале создан уголок быта русской избы, где дети совместно с музыкальным руководителем приобщаются к народному искусству.

В помещении детского сада создана благоприятная обстановка для детей, функционирует 7 групп полного пребывания и 1 группа кратковременно-го пребывания, где каждый ребенок может найти себе дело по интересам, осуществить выбор деятельности.

Группы детского сада оборудованы наборами детской мебели, игруш-ками, дидактическими, спортивными, настольно-печатными играми и по-собиями, игровой мебелью, уголками природы и экспериментирования.                                                                                       

                                                                                                         Перечень средств обучения и воспитания
                                                        Образовательные области    Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение
Физическое развитие:     Обручи пластмассовые, палки деревянные, пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, массажеры для ног, корригирующая дорожка, маты, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), шведская стенка-лестница, кольцебросы, ракетки, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки, разноцветные, ленты, мягкие мячи для метания, волейбольные мячи, сетка, туннели, батуты, мягкие модули. Набор предметных карточек «Предметы гигиены». Сюжетные картинки «Гимнастика в детском саду». Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня». Наглядные методические пособия ( плакаты по теме физическое развитие детей). Лыжи. Самокаты. Тематические альбомы по темам
Социально-коммуникативное развитие:    Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол). Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения». Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности». Набор предметных карточек «Транспорт». Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности». Набор предметных карточек «Профессии». Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты). Наборы игрушечной посуды. Наборы для сюжетно-ролевых игр. Игровые модули «Кухня».
Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские). Природный материал и бросовый материал для ручного труда Картины, плакаты «Профессии», «Государственные символы России» и др. Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др. Книги, энциклопедии, тематические книги. Тематические альбомы по темам

Познавательное развитие:    Стенд «Государственные символы России». Географические карты, атласы, хрестоматии Демонстрационные (гербарии, муляжи, картины и динамические модели). Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др). Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда, обувь», «Транспорт», «Инструменты. Спортивный инвентарь», «Электроприборы», «Рыбы. Насекомые», Продукты питания» и др. Серия демонстрационных сюжетных тематических плакатов «Дикие Животные», «Домашние животные», «Птицы», «Времена года», «Транспорт» и др.. Лото с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования. Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры», «Свойства», «Закономерности», «Последовательность». Микроскоп. Методический комплект «Мате:плюс» - тематическая коробка УМК ООП Д «Вдохновение» Тематические альбомы по темам.
Речевое развитие    Серия сюжетных картинок-иллюстраций к сказкам для обучения пересказу. Схемы для составления устных рассказов (описание игрушки; описательный рассказ о себе; описание овощей, фруктов, ягод; описание животных, птиц, рыб; описание сезонных изменений). Наглядные материала  в виде карточек и сюжетных  картин для составления предложений и устных рассказов. Наглядные материалы по теме «Предлоги». Артикуляционные карточки. Предметные игрушки-персонажи. Сюжетные картины «Времена года», «Мы играем», «Звучащее слово», «Животные», «Растения».  Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др). Методический комплект «Речь:плюс» - тематическая коробка УМК ООП Д «Вдохновение». Тематические альбомы по темам

Художественно -эстетическое развитие :    Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей. Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов и  писателей, комплект изделий народных промыслов (дымка, гжель, филимоновская игрушка), альбомы – пособия  «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические  плакаты и пооперационные карты для лепки, рисования. Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.  Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан,  погремушки), металлофон. Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура. Портреты композиторов.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Библиотека в МАДОУ п. Волховец отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал оснащен необходимым оборудованием для использования воспитанниками групп общеразвивающей направленности и для детей с ОВЗ: наполнен стандартным нетрадиционным оборудованием для проведения различных форм двигательной активности: шведская стенка, гимнастические скамейки , гимнастический комплекс, маты, мячи, скакалки, корригирующие дорожки и пр.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания— это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей информации и инструмента деятельности педагога и воспитанников для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Средства обучения воспитания подразделяются на следующие виды:
•    печатные (методическая литература  и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, развивающие карточки, тематические тетради, раздаточный материал и т.д.);
•    аудиовизуальные (слайды,  образовательные  видеофильмы  на цифровых носителях);
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, игрушки);
•    спортивное оборудование.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам в МАДОУ п. Волховец отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie